Кейс RDS ASIA

RDS Азия - крупнейшая серия по дрифту на Дальнем Востоке, объединяющая спортсменов России и стран Азии.
Цель - повысить узнаваемость чемпионата, привлечь новую аудиторию зрителей и партнёров, а также укрепить статус бренда RDS как лидера дрифт-культуры в регионе.
Методы: сотрудничество с организаторами соревнований, создание контента, взаимодействие с аудиторией в социальных сетях.
Мы разработали комплексную маркетинговую стратегию, в основе которой — сочетание автоспортивной динамики и цифровых технологий:

Визуальный ребрендинг и обновление фирменного стиля;

Создание промо-контента: видеоролики, репортажи, закулисье этапов;

SMM-кампания во «ВКонтакте», Telegram, YouTube и азиатских платформах;

Партнёрские интеграции с автопроизводителями, медиа и инфлюенсерами;

Запуск рекламных кампаний во время проведения этапов.

Достигнутые результаты
  • Увеличение узнаваемости бренда
    Значительный рост узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Более 5 млн просмотров видеоконтента.
  • Рост продаж
    Существенное увеличение объемов продаж билетов на меропрития. Полные трибуны на ключевых этапах чемпионата
  • Повышение вовлеченности аудитории
    Рост активности и вовлеченности пользователей в социальных сетях и на сайте. Ежемесячный прирост более 2500 подписчиков в соц сетях.
  • Расширение охвата аудитории
    Расширение географии болельщиков за пределы России.
Made on
Tilda